Аминьевское шоссе открыто после реконструкции.
Отныне пропускная способность этой магистрали увеличилась на 30%, а значит, москвичи теперь будут тратить намного меньше времени на дорогу. Вообще, дорожное строительство в последние годы является одной из приоритетных задач политики правительства Москвы.
Так, за минувшие шесть лет в городе было построено 544 километра дорог – это 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети мегаполиса. Открытие Аминьевского шоссе после реконструкции для транспортной инфраструктуры столицы – событие знаковое ещё и потому, что работы на Аминьевском шоссе – это часть большого проекта по строительству Северо-Западной хорды. Движение на последнем, седьмом, участке хорды также планируется запустить уже в этом году – ориентировочно в октябре. Кстати, работы на Аминьевском шоссе завершились на полгода раньше срока. Начавшаяся ещё в 2014 году реконструкция трассы по контракту должна была завершиться только в декабре этого года. Но обновлённое шоссе удалось открыть раньше.
«Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы – реконструкция Аминьевского шоссе, – заявил мэр Москвы Сергей Собянин. – Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь – всего 8 километров новых дорог. Аминьевское шоссе является частью и Северо-Западной хорды, и одновременно Южной рокады, которая тянется от Рублёвского шоссе до Каширки и дальше до улицы Люблинской. Одна из крупнейших строек закончилась, и пропускная способность Аминьевского шоссе увеличилась почти на 30%. Это улучшит движение в двух прилегающих районах, подъезды к двум существующим станциям метро, четырём строящимся станциям. Так что это важный объект»..
Благодаря грамотной транспортной политике столичных властей за последние шесть лет Москва наконец-то перестала быть лидером по пробкам среди мировых мегаполисов. По данным мировой статистики, столица на 16% улучшила показатели по загруженности дорог.