Необходимо спроектировать участок магистрали от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Столбово». На этом почти трехкилометровом отрезке возведут пять тоннелей: под Калужкой, на пересечении с проспектом административно-делового центра (АДЦ) в Коммунарке и вдоль АДЦ, а также на выезде на Калужское шоссе и съезде с него.
Кроме того, появятся съезды с Калужки на магистраль в сторону Столбово и с магистрали на Калужское шоссе в сторону МКАД. Здесь также построят боковые проезды, дороги на территории АДЦ, подъездные дороги и съезды к ТПУ «Столбово», два подземных пешеходных перехода и установят четыре шумозащитных экрана.
Максимальная цена контракта - 1,08 млрд рублей. На разработку проекта отводится полгода с момента заключения госконтракта.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина развитие дорожной сети на присоединенных к столице территориях является одним из приоритетных направлений Стройкомплекса. Новая магистраль станет полноценным дублером южного участка МКАД. Пройдя от Боровского до Киевского шоссе, далее через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное, дорога пересечет сразу четыре вылетные магистрали», - подчеркнул руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
Он отметил, что трасса получила название по районам, через которые проходит: Солнцево, Бутово и город Видное. По новой дороге жители смогут добираться от одной магистрали до другой, не выезжая на МКАД, что сократит для них время в пути и снизит загруженность Московской кольцевой автодороги.
«Сергей Собянин также принял решение продлить Сокольническую ветку метро до поселка Коммунарка. В районе трассы Солнцево - Бутово - Видное будет строиться линия метро длиной 12 км с четырьмя станциями. Практически в Столбово и Коммунарку придет еще одна радиальная ветка из центральной части города. К стройке приступим в ближайшее время», - сказал А. Бочкарев.