Мост через пролив, соединяющий Россию с республикой Крым недавно был назван «Крымским мостом». Практически все время после ввода республики в состав федерации продолжается работа над мостом – одним из самых протяженных в мире, и самым длинным среди российских.
Среди ключевых событий в его строительстве можно отметить: встречи двух строительных «бригад» посередине, установка центральной арки, а теперь – завершение автодорожных пролетов. Еще немного и по мосту можно будет полностью пройти пешком. Автодорожное полотно, конечно, еще должно быть укреплено, проложено по всем правилам, но само сообщение уже есть.
И хотя машинам, которые хотели бы проехать по мосту, пока что, придется подождать, его прокладка стало важным событием в рамках постройки объекта. Длина моста составляет 19 км, из которых 17 км длина дорожного полотна, а вес полотна свыше 100 000 тонн. Автомобилисты смогут проехать по мосту уже к концу следующего года. Движение будет организованно по четырем полосам, по две на каждое направление езды. Дорожное полотно строят качественно и ровно, поэтому максимальная скорость движения будет составлять 120 км/ч.
Чтобы выполнить работу в срок и без задержек, строители параллельно возводят опоры для железнодорожного пути, проходящего по мосту. К настоящему моменту установлено более половины опор.